
Сегмент информационного ТВ представлен телеканалом НТВ, который входит в тройку лидеров ведущих каналов страны.
По итогам 2014 года общероссийская доля телесмотрения НТВ достигла 11,8%.Для удобства зрителей НТВ одновременно производит пять идентичных версий вещания («орбит»), адаптированных к местным часовым поясам в различных временных зонах на территории России и за счет этого имеет покрытие более 90% населения страны.
Вещание информационного телевидения холдинга «Газпром-медиа» осуществляется на территории России, стран СНГ, Европы, Северной Америки и Австралии. Корреспондентские пункты в Нью-Йорке, Берлине, Лондоне, Париже и Тель-Авиве позволяют охватить широкий спектр новостных поводов.
На счету профессиональной команды общероссийского информационного телевидения многочисленные индустриальные премии и награды.


Деятельность субхолдинга «ГПМ Матч» основана на модели «Спорт 360» и подразумевает эффективную монетизацию спортивных прав через все доступные медиа и пользовательские ресурсы. «Матч» включает в себя несколько направлений: бесплатный эфирный федеральный спортивный канал, платные тематические телеканалы, главный спортивный интернет портал, мобильные приложения. Партнеры субхолдинга - ведущие мировые и российские спортивные лиги и ассоциации.
Флагманом спортивного вещания «Газпром-медиа» является телеканал «Матч ТВ», который олицетворяет новое лицо спорта в России. Телеканал был создан по поручению Президента России В.В. Путина и в данный момент успешно развивается: быстро реагирует на запросы основной аудитории и привлекает новых зрителей, превращая спорт в яркую эмоциональную сферу жизни современного человека.


Субхолдинг «ГПМ Радио» управляет и развивает 10 радиобрендов «Газпром-медиа». Компания объединяет 9 радиостанций, 1 онлайн-радио и сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. «ГПМ Радио» является лидером столичного FM-вещания, а радиостанции холдинга стабильно входят в ТОП-10 самых популярных радиостанций Москвы. Радиохолдинг активно развивает направление новых медиа, в котором реализует продвижение своих брендов посредством внедрения мобильных сервисов и мультимедийных технологий




Холдинг «Газпром-медиа» объединяет в себе два издательских дома.
Издательство «Семь Дней», созданное в октябре 1995 года, является одним из лидеров на российском рынке печатных СМИ.
В настоящее время издает:
- еженедельный журнал «Семь Дней ТВ-Программа»
- ежемесячный журнал «Караван историй»
Издания ЗАО «Медиа-пресс» специализируются на событиях, происходящих на российском телевидении и в мире шоу-бизнеса.